Любовь, внимание и высочайший профессионализм вы найдете у стоматологов нашей Клиники.

Прейскурант услуг.

Клиника расположена в 5 минутах пешком от м. Аэропорт.

Звоните: (499) 152-76-07 или (499) 155-92-45

Стоматологическое отделение Частной Детской Клиники

Лечение кариеса молочного зуба — наиболее распространенная причина обращения к детскому стоматологу. В нашей Клинике избавиться от этого заболевания можно быстро и безболезненно. Даже осложненные формы кариеса поддаются лечению специалистами стоматологического отделения Клиники, которые к тому же умеют расположить к себе ребенка и свести к минимуму негативные эмоции.

Лечение пульпита — весьма востребованная в нашей Клинике услуга. Воспаление пульпы зуба — явление, распространенное не только у детей дошкольного возраста и подростков, но и у совсем маленьких пациентов, у которых только недавно стали прорезаться зубки. Квалифицированные специалисты сделают всё возможное, чтобы сохранить пульпу, не допустить перехода процесса в хроническую форму, и проведут лечение пульпита безболезненными методами.

Временная пломба устанавливается детским стоматологом в диагностических, лечебных или иных целях. Данная манипуляция позволит специалисту наблюдать в динамике за больным зубиком малыша, провести эндодонтическое лечение или подготовку к протезированию. Грамотно проведенное временное пломбирование имеет огромное значение для качественного лечения и хорошего самочувствия маленьких пациентов.

Профессиональная чистка зубов — процедура, периодически необходимая и взрослым и детям. Выполняется она не только в косметических целях, как думают многие, а как профилактика кариеса и пародонтита. Регулярное удаление зубного налета предотвращает образование зубного камня у детей, кровоточивость десен и появление неприятного запаха. У нас в отделении профессиональная чистка зубов выполняется безопасными для малышей методами.

Анестезия в нашей Клинике используется только самая современная, гипоаллергенная. Безусловно, вас волнует, не будет ли малышу больно. Не беспокойтесь: в зависимости от возраста ребенка и характера заболевания специалистом будет выбрана анестезия аппликационная, инфильтрационная или интралигаментарная. Пусть вас не пугает сложная терминология; главное, что стоматологические процедуры в итоге окажутся для ребенка эффективными и безболезненными.

Визит в Клинику начнется для вас с консультации детского стоматолога, который проведет осмотр, выявит имеющиеся проблемы и назначит лечение.

В стоматологическом отделении нашей детской Клиники ребенку (по показаниям) запломбируют канал молочного или постоянного зуба, выполнят удаление 1-й, 2-й или 3-й степени сложности с использованием анестезии. В целях профилактики кариеса может быть проведена герметизация фиссур, аппликации фторлаком.

Если возникнет необходимость, стоматолог установит ребенку металлическую коронку. Такие проблемы, как гингивит, стоматит и другие заболевания полости рта, также эффективно решаются при участии специалистов Клиники.

Звоните: (499) 152-76-07 или (499) 155-92-45