Садовникова Татьяна Геннадьевна

Мартынова Наталья Александровна

врач-педиатр, неонатолог-реаниматолог

Фролов Павел Александрович

врач-пульмонолог, врач-педиатр, руководитель отдела развития

Пивнева Наталья Дмитриевна

детский оториноларинголог, кандидат медицинских наук

Фирова Татьяна Геннадьевна

Детский невролог, кандидат медицинских наук

Харламов Дмитрий Алексеевич

Детский невролог, кандидат медицинских наук

Курышев Данила Анатольевич

Детский хирург - ортопед, кандидат медицинских наук

Нигамадьянов Николай Ралидович

Детский хирург, травматолог-ортопед, кандидат медицинских наук, 1 квалификационная категория.

Овчинников Виталий Георгиевич

Детский хирург-уролог-андролог, криохирург, онколог

Авученкова Татьяна Николаевна

детский офтальмолог, врач высшей категории

Котанова Христина Павловна

детский стоматолог

Гудина Оксана Викторовна

Детский кардиолог

Фролова Елена Борисовна

Детский эндокринолог

Шилин Дмитрий Евгеньевич

Детский эндокринолог, доктор медицинских наук, профессор.

Алешина Елена Савельевна

Детский аллерголог – иммунолог

Поздеева Татьяна Васильевна

Детский гастроэнтеролог

Иванов Дмитрий Тимофеевич

детский психолог, семейный психолог

Васильева Сусанна Юрьевна

врач-рентгенолог, врач ультразвуковой диагностики

Лыкова Полина Петровна

консультант по грудному вскармливанию

Федорова Дарья Викторовна

Детский гематолог, кандидат медицинских наук

Аб-Ганеева Надежда Викторовна

Старший администратор

В Частной Детской Клинике ведут приём и выезжают на дом детские врачи всех педиатрических специальностей.

Врачи частной детской клиники работают в Москве и Московской области.

Детский врач – это не только специальность, это призвание. Ведь детские болезни часто имеют схожие симптомы, и определить, что именно и где конкретно болит у крохи, подчас непросто. Работа с детьми требует выдержки, профессионализма и, конечно же, любви к детям.

Коллектив «Частной детской клиники»

В коллектив «Частной детской клиники» вошли врачи, имеющие богатый практический опыт работы с детьми разных возрастов, с разными заболеваниями. В числе докторов клиники врачи высшей и первой квалификационной категории, авторы медицинский статей для отечественных и зарубежных изданий, участники международных конференций и создатели своих уникальных методик лечения.

Вся информация о специалистах, их специализация, квалификация и вклад в развитие отечественной медицины, предоставлена на сайте «Частной детской клиники». Прежде чем выбрать, к какому именно специалисту Вы бы хотели попасть на приём, Вы имеете возможность ознакомиться и оценить послужной список каждого врача.

Детские врачи: платно или бесплатно?

В муниципальных клиниках всё обслуживание проводится по месту. И даже если родителям потребуется срочная консультация специалиста, им придётся ехать в больницу и выстаивать очереди.

В «Частной детской клинике» практикуется совершенно иной подход. Проконсультироваться с профильным врачом можно как в телефонном режиме, так и в режиме онлайн с помощь скайп связи. Также задать свой вопрос можно через электронную почту. Этого не предлагает ни одно муниципальное медицинское учреждение.

Практически каждый детский врач в Москве, работающий в государственных больницах и поликлиниках, сталкивается с нехваткой нужных медикаментов, медицинского инструмента и оборудования. В «Частной детской клинике» такого не происходит. Всё, что нужно врачу, в момент осмотра, проведения терапевтических манипуляций или в процессе операции, всегда есть под рукой.

Коллективом «Частной детской клиники» разработано множество специальных медицинских программ, включающих в себя не только посещение ряда врачей, но и сдачу необходимых анализов. Стоимость услуг рассчитывается по принципу «всё включено». Подобные предложения в государственных клиниках не делаются вовсе, а в ряде коммерческих медицинских учреждений – подразумевают дополнительные затраты на услуги, которые умышленно не были включены в программу.

Детские врачи, платно предоставляющие свои услуги, могут консультировать и обслуживать пациентов прямо на дому, если это допустимо состоянием больного. Это особенно важно для тех, кто живёт далеко от клиники или не имеет физической возможности добраться до неё самостоятельно.

Как записаться к детскому врачу?

Каждый детский врач в «Частной детской клинике» принимает по предварительной записи. Записаться на приём можно через форму онлайн, предложенную на официальном сайте клиники.

Для записи также можно воспользоваться контактными телефонами: +7 (499) 155-92-45, +7 (499) 152-76-07.